26.08.2005 ИТ-рынокВ российском офисе компании Computer Associates (CA) произошли серьезные изменения: впервые появилась должность регионального менеджера, который возглавляет представительство (до сих пор его обязанности исполнял по совместительству один из менеджеров), и введена новая схема взаимодействия локальных менеджеров с вышестоящими инстанциями. Обычно такие шаги свидетельствуют о намерении вендора в той или иной степени изменить стратегию работы на местном рынке и увеличить объем продаж. Именно эти задачи и будет решать Сергей Тарасов, возглавивший представительство в мае нынешнего года. О грядущих переменах в работе московского офиса и некоторых планах развития бизнеса Сергей Тарасов рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко. CRN/RE: Почему в CA было принято решение о введении новой должности — регионального менеджера, и что изменилось в работе офиса? Сергей Тарасов: Руководство компании стремилось решить две задачи: во-первых, усилить московскую команду, во-вторых, изменить организацию работы представительства. Во всех странах их работа построена по матричному принципу. Это означает, что локальные менеджеры по продукции, маркетингу, продажам, работе с партнерами и клиентами, руководители сервисных подразделений — каждый из них подчиняется своему руководителю регионального уровня. Для России CA решила в порядке эксперимента сделать исключение: мы — единственная страна в мире, где все местные менеджеры отныне подчинены и подотчетны ...
читать далее.