26.08.2005 ИТ-рынокПервый день очередной ежегодной партнерской конференции, проведенной московским представительством IBM, был посвящен состоянию и планам альянса IBM-Lenovo. Менеджер по маркетингу европейского отделения персональных систем IBM Вольфганг Брим, выступая перед российскими партнерами, попытался снять их вопросы относительно перспектив сотрудничества после завершения сделки с Lenovo. Как сообщил Вольфганг Брим, никаких изменений в канале продаж не ожидается: «все контракты и соглашения с партнерами IBM автоматически перейдут к новой компании». Сохранится и программа PartnerWorld, но со следующего года она, возможно, «станет проще». Стратегический альянс с Lenovo, заявил Брим, позволит предлагать партнерам более сбалансированный портфель продуктов. К линейкам ноутбуков ThinkPad и рабочих станций ThinkCentre добавится новая серия недорогих ПК. Вольфганг Брим уверен, что объединение продуктовых портфелей IBM и Lenovo может дать «синергетический эффект». Кроме того, новая компания, возможно, будет продавать не только компьютеры. Представитель IBM заверил партнеров, что альянс с китайской фирмой развивается по намеченному плану и в июле завершается его первый этап — «слияние и интеграция». На втором этапе, который начинается в августе, запланированы «разработка брэнда и повышение его узнаваемости». «Начиная со следующего года мы сможем проводить агрессивную политику, расти и повышать доходность», — отметил Вольфганг Брим. По его словам, стратегия ценообразования на новые продукты в ...
читать далее.