26.08.2005 ИТ-рынокРоссию с деловым визитом посетили Алан Томпсон, вице-президент подразделения компьютерных систем Toshiba Europe GMBH в регионе ЕМЕА, и Ларс Гедзше, генеральный менеджер по дистрибуции Toshiba Europe Gmbh в ЕМЕА и СНГ. Они рассказали обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову о политике компании и перспективах развития каналов сбыта ноутбуков Toshiba. CRN/RE: Насколько важен сегодня для компании Toshiba российский рынок ноутбуков? Алан Томпсон: Мы относим Россию к числу наиболее значительных для нас рынков. В отличие от других государств региона в вашей стране высок уровень образования, имеется много квалифицированных специалистов, которые чаще других нуждаются в высококлассной мобильной компьютерной технике. К тому же в России отмечены самые высокие в ЕМЕА темпы роста рынка ноутбуков и велик потенциал для дальнейшего его развития. Вот почему мы решили вдвое увеличить численность отдела портативных ПК в российском представительстве Toshiba, считая, что это поможет нам лучше обслуживать партнеров и клиентов. CRN/RE: До 2001 г. ноутбуки Toshiba занимали на рынке России первое место, но сейчас их потеснили российские мобильные ПК iRU и RoverBook, а также компьютеры Acer и ASUS. Намерена ли Toshiba вернуть первенство? А. Т.: Пять лет назад ваш рынок ноутбуков был небольшим, и на нем компании Toshiba, как brand name производителю А-класса, было сравнительно просто удерживать лидерство. За последние годы ситуация изменилась: рынок быстро растет, появляются новые игроки, и сохранять ...
читать далее.