20.09.2005 ИТ-рынокВендоры пытаются помочь розничным компаниям. Но не нуждаются ли некоторые инструменты, которые используют поставщики, в дополнительной настройке? Рост розничного рынка заставил многие компании обратить более пристальное внимание на работу с частными лицами. Естественно, что не остались в стороне и вендоры. Более того, многие из них, чьи продукты так или иначе ориентированы на индивидуальных пользователей, декларируют заботу о розничных компаниях. Но всегда ли они делают именно то, что нужно рознице? Маркетинговые страдания Маркетинговая поддержка, пожалуй, первый инструмент, о котором говорят как вендоры, так и розничные компании. Сейчас на ИТ-рынке трудно найти поставщика, который хотя бы на словах не уделял этому внимания. По словам Андрея Емельянова, директора компании RSI по развитию дилерской сети, суммирующего опыт дистрибьютора, который два года назад создал подразделение по работе с розничными компаниями, сейчас вендоры предлагают несколько форм маркетинговой активности, ориентированной на розницу. Во-первых, рекламные акции: публикации в прессе, растяжки на улицах и т. п. с одновременными акциями в магазинах и снижением цен. Во-вторых, покупка витрин и установка демо-образцов. В-третьих, компенсация до 100% расходов на рекламу при выполнении определенного объема продаж. Конечно, все это поставщики делают не напрямую, а через дистрибьюторов. И отследить, насколько точно изначальная задумка транслируется партнерам по каналу сбыта, удается не всегда. Тем не менее ...
читать далее.