20.09.2005 ИТ-рынокАутсорсинг ИТ-услуг привлекает все больше внимания. Причем некоторые заказчики, отдавая ИТ-функции на аутсорсинг, отказываются и от сохранения собственного штата специалистов. К отказу от собственного ИТ-персонала заказчика могут привести разные причины. Например, желание сосредоточиться только на своем профильном бизнесе, не связанном с ИТ, но при этом пользоваться ИТ-сервисами самого высокого уровня. Если нет ресурсов и времени на создание собственного компетентного ИТ-подразделения, выгоднее его арендовать у системного интегратора. Но даже если ИТ-отдел вполне справляется со своими задачами, то в рамках реорганизации бизнес-процессов компания может прийти к решению об отчуждении его в числе других непрофильных бизнесов. Кому нужны чужие специалисты На развитых зарубежных ИТ-рынках предоставление в аренду специалистов, то есть аутсорсинг ИТ-персонала, — это стандартная услуга. В России она только начинает распространяться. Ирина Мазурова, директор центра «Персоналити» компании «АйТи», говорит, что сегодня аутсорсинг ИТ-персонала — одно из самых быстрорастущих направлений ее деятельности. «Хотя эту практику мы представили рынку только в начале прошлого года, уже сегодня мы принимаем участие в нескольких проектах тиражирования ERP-систем для крупнейших отечественных холдингов с услугой по аутсорсингу специалистов и проектных групп, заключили контракты с рядом западных компаний», — рассказывает она. Чаще всего в аренде ИТ-специалистов, по мнению Константина Анисимова ...
читать далее.