10.10.2005 ИТ-рынокВ сентябре в Подмосковье состоялась очередная дилерская конференция компании «ПИРИТ-Дистрибуция», входящей в состав холдинга ПИРИТ. Конференция была организована совместно с компанией ASUSTeK Computer, главным бизнес-партнером дистрибьютора. В работе форума приняли участие около 170 человек, представлявших вендоров и более 80 дилерских фирм из Москвы, Санкт-Петербурга и многих регионов России. Главная тема конференции — укрепление и развитие партнерских отношений в бизнес-цепочке «вендор—дистрибьютор—дилер» в рамках стратегии «Полной дистрибуции». Эта стратегия (она была анонсирована в конце 2003 г. и начала претворяться в жизнь c начала 2004 г.) предусматривает оптимизацию взаимодействия всех звеньев в канале поставок, включая информационные, маркетинговые, логистические, финансовые, управленческие и технологические аспекты (см. CRN/RE № 19 и № 23/2004). В основу стратегии положены принципы равноправия всех звеньев цепочки и учета интересов каждого игрока. Как подчеркнул Александр Гуккин, президент холдинга ПИРИТ, дистрибуция — важнейшее направление бизнеса компании. Его доля в обороте холдинга составляет 75%. «Мы ориентируемся в первую очередь на тех, кто работает с конечными потребителями — корпоративными и частными, — сказал он. — Этим партнерам мы оказывали и будем оказывать всевозможную поддержку. И мы хотим, чтобы запросы клиентов доходили не только до менеджеров дилеров и дистрибьютора, но и до вендоров, на которых мы сможем влиять как в плане выпуска продукции, так ...
читать далее.