10.10.2005 ИТ-рынокНа российском рынке работают многие тайваньские фирмы — производители комплектующих. Компания Hon Hai Precision Industry, зарегистрированная под торговой маркой Foxconn Electronics и официально открывшая свой офис в России в феврале 2005 г. (см. CRN/RE № 4/2005), заметно отличается от них как по масштабу, так и по методам продвижения своей продукции на мировом и локальных рынках. О стратегии Foxconn Electronics и ее планах на ближайшие годы в интервью обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказали Крис Дей, директор и управляющий менеджер по развитию бизнеса Foxconn в Европе, и директор российского представительства компании Александр Трухачев. CRN/RE: Ваша компания известна как поставщик компьютерных компонентов. Занимается ли Foxconn разработкой и производством других видов продуктов, и каковы масштабы этой деятельности? Крис Дей: В нашей компании девять подразделений, и лишь одно из них занимается проектированием и производством компонентов для ПК, серверов, ноутбуков и компьютерной периферии. Наряду с этим компания разрабатывает и производит электронные компоненты, коммуникационное оборудование, различные устройства бытовой электронной техники, ЖК-панели, ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры, а также ряд других высокотехнологичных продуктов. Мы изначально были нацелены на работу на разных рынках, и такая политика позволила нам за последние 10 лет увеличить оборот более чем в 80 раз, доведя его в 2004 г. до 16 млрд. долл. CRN/RE: Что заставило компанию поставлять продукцию на ...
читать далее.