10.10.2005 ИТ-рынокРеселлеры опасаются, что партнерство с Dell в сфере услуг обернется для них снижением прибыльности С одной стороны, есть большой соблазн — у заказчиков громадная установленная база техники, и всем им требуются услуги. С другой стороны, есть строгий начальник, безжалостно отбирающий лакомую маржу на услугах, которая питает бизнес многих реселлеров. Такова дилемма, с которой сталкиваются многие поставщики решений, рассматривая возможность работы с Dell. Эта компания в последние месяцы сменила прицел, чтобы контролировать большую часть дохода от услуг на своих платформах. В I финансовом квартале, который завершился 29 апреля, Dell сообщила о росте объема так называемых «расширенных услуг» на 30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — до 1,1 млрд. долл. Это первый квартал, в итогах которого Dell выделила доходы от услуг. И лишь в июле Dell, которая прямо заявила, что хочет понизить маржу от услуг, сделала свой очередной залп: услугу анализа и установки сети на заказ (Custom Network Installation Assessment) для мелких компаний. По утверждению Dell, такая услуга будет стоить от 279 долл. Компания не сообщила, кто предоставляет эту услугу и, главное, как она будет предоставляться, но в некоторых случаях анализ и внедрение проводят третьи стороны. Dell использует компанию Coast Solutions Group, являющуюся дистрибьютором корпоративных профессиональных услуг, как посредника по привлечению компаний в канале к предоставлению услуг, связанных с техникой Dell. Результат — ...
читать далее.