19.10.2005 ИТ-рынокВ сентябре компания NEC Display Solutions провела ставшую традиционной европейскую пресс-конференцию, посвященную обновлению модельного ряда мониторов. Напомним, что после расторжения альянса с Mitsubishi в начале этого года вендор предлагает только ЖК-устройства. Плохо ли это? Петер Кройер, генеральный менеджер, директор по продажам и маркетингу NEC Display Solutions Europe, считает, что у компании есть прекрасные перспективы на рынке ЖК-мониторов. По данным DisplaySearch, в I квартале этого года во всем мире было продано более 22 млн. таких аппаратов на сумму более 7,6 млрд. долл. При этом большая часть продаж — 42% в денежном выражении — приходится на регион ЕМЕА. В каждой стране — свои лидеры рынка и свое распределение продаж мониторов по диагоналям. Так, по данным Meko, больше всего 15-дюйм устройств продается в Турции, второе место у Великобритании, а третье у России. Если говорить о 19-дюйм моделях, то лучше всего они продаются в Швеции, Норвегии и Швейцарии. Без Mitsubishi NEC потеряла часть бизнеса. По итогам 2004 ф. г. объем продаж объединенной компании в Европе составил 314 млн. евро, из которых 48 млн. пришлось на ЭЛТ-мониторы. Кроме того, брэнд Mitsubishi имел прочные позиции на рынке профессиональных ЭЛТ-мониторов. И NEC будет тяжело вернуть утраченные позиции с имеющимися ЖК-устройствами. Хотя определенные шаги в этом направлении компания делает. А обзор новинок начнем с массовых моделей. В линейке мониторов MultiSync компания представила серию GX2. Это модели ...
читать далее.