02.11.2005 ИТ-рынокКомпании-участники выставки LinuxWorld рекламировали новые бизнес-приложения на базе открытого исходного кода, такие, как CRM- и ERP-системы, средства бизнес-аналитики и управления контентом, а также формировали стратегические союзы с целью разработки подобных приложений В сегменте программных средств на базе открытого исходного хода перед участниками рынка открываются новые горизонты. Набирает силу третья волна процесса внедрения ПО, и это происходит как на верхних этажах — на уровне бизнес-приложений, так и в не столь дорогостоящих нишах, где поставщики решений имеют наибольшие шансы получить солидную прибыль. Новые бизнес-приложения с открытым исходным кодом, поставляемые такими компаниями, как SugarCRM, Plone, Compiere, JasperSoft и Pentaho, находят применение в фирмах средних масштабов даже быстрее, чем на предприятиях, где первые две волны внедрения продуктов с открытым исходным кодом — ОС и компонентов инфраструктуры — некогда получили благословение от обладающих огромными финансовыми средствами компаний Fortune 500 и фирм с Уолл-стрит. Как полагают наблюдатели, это происходит потому, что для покупки продуктов с открытым исходным кодом компаниям СМБ не приходится затрачивать столько средств, как для приобретения приложений таких поставщиков, как Oracle, Siebel и SAP. Следует учесть и то обстоятельство, что настройка упомянутых приложений под конкретные задачи большинству средних фирм не по карману. «С первой волной внедрения продуктов с открытым исходным кодом ...
читать далее.