02.11.2005 ИТ-рынокИсследование, проведенное редакцией CRN, показало: реселлеры становятся все более разборчивыми и требовательными в вопросах сертификации и обучения, на что вендоры отвечают более насыщенными, гибкими, специализированными программами Хотя стоимость обучения и сертификации остается больным вопросом для реселлеров, большинство, стиснув зубы, скрывают свои эмоции, считая эти расходы неизбежной платой за саму возможность ведения бизнеса в условиях развития технологий и расширения спектра профессиональных услуг. Реселлеры все взыскательнее смотрят на программы обучения, уделяя особое внимание глубине подготовки и эффективности затрат. В общем и целом, большинство реселлеров довольны программами сертификации, которые открывают им новые возможности для бизнеса, обеспечивая доступ к более мощной поддержке вендора и защищая инвестиции от конкурентов, не участвующих в этих программах. «Нам нравится сама идея сертификации, и мы чувствуем, что она работает», — сказала Дженнифер Райт, вице-президент компании Wright Business Technologies. Но, как отмечают реселлеры, все больше вендоров предлагают собственные программы сертификации. Другие поставщики, в свою очередь, ужесточают требования. При выборе программ VAR’ы все тщательнее оценивают окупаемость затрат. Они спрашивают себя: «Что принесет больше пользы?» и нередко отказываются от программ, которые позволяют лишь сдать экзамен, так как подобные «бумажные» сертификаты уже мало ценятся на рынке. «Затраты на обучение явно выходят за ...
читать далее.