02.11.2005 ИТ-рынокВо время визита в Россию Кен Бадо, вице-президент по продажам и маркетингу компании Autodesk, встретился с корреспондентом CRN/RE Маринэ Восканян и рассказал о перспективах развития бизнеса компании и программных продуктах в области САПР. CRN/RE: Какие сегменты рынка наиболее прибыльны для Autodesk? Кен Бадо: Сейчас 35% доходов нам приносит ПО для строительного проектирования, 30% — для промышленного и 25% — для инфраструктурного. Отдельное место занимают разработки для медиасегмента (работа с кино- и телеизображениями, создание спецэффектов и трехмерное моделирование). Их доля в нашем бизнесе — 10%. Недавно мы купили компанию Alias, пакет трехмерного моделирования которой — Maya — также предназначен для медиасегмента. После завершения сделки в феврале 2006 г. этот продукт займет достойное место в нашем медиабизнесе. Но, разумеется, основную долю доходов приносит AutoCAD, который уже 23 года является лидером наших продаж. CRN/RE: Как развивается сейчас бизнес компании? К. Б.: В прошлом году бизнес Autodesk во всем мире вырос на треть. Это связано с тем, что растут экономики разных стран — и США, и стран Азии, особенно блока БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме того, в каждом сегменте рынка наши продукты находят все новое применение, и спрос на них растет. CRN/RE: Как вы решаете проблему нелегального использования AutoCAD в России? К. Б.: Мы знаем, что более 90% нашего ПО используется в России нелегально. Но тем не менее за прошедший год количество легальных ...
читать далее.