02.11.2005 ИТ-рынокПрошло более года после того как американская корпорация Eaton приобрела компанию Powerware (производитель систем бесперебойного питания) у британского холдинга Invensys (см. CRN/RE № 24/2004). «Раскрученная» торговая марка Powerware была сохранена, а процесс смены владельца прошел достаточно гладко — во всяком случае, российские партнеры не ощутили никаких кардинальных изменений в работе с вендором. «Сначала мы с некоторым опасением отнеслись к смене собственника Powerware, не зная, какой именно маркетинговой стратегии корпорация Eaton будет придерживаться в России. Однако вскоре стало ясно, что работе на российском рынке уделяется повышенное внимание», — говорит Денис Андреев, руководитель департамента ИБП дистрибьюторской компании Landata. По его мнению, московский офис Eaton, образованный в феврале этого года на базе представительства Powerware, заметно усилил маркетинговую активность и работу по развитию дилерской и сервисной сетей. Общий оборот многопрофильной корпорации Eaton в прошлом году достиг 9,8 млрд. долл., при этом доля группы электротехнических компаний Eaton Electrical, в которую была интегрирована Powerware, составила 32%. «Eaton принес Powerware финансовую стабильность. Это дает нам возможность более агрессивно развивать бизнес и увеличивать наше присутствие на рынке», — считает глава московского офиса Кюести Козлов. По его словам, новый собственник считает российский рынок весьма перспективным. У подразделения Eaton Electrical большие планы в отношении ...
читать далее.