02.11.2005 ИТ-рынокПохоже, руководители дистрибьюторских компаний часто задумываются о будущем. На вопрос редакции CRN, как изменится общая картина ИТ-дистрибуции за 10 лет, руководители компаний убежденно отвечают: дистрибуция станет более глобальной, больше ориентированной на услуги и более разносторонней с точки зрения продвижения все более изощренных технологий. В то же время, ее главная миссия останется прежней — это дистрибуция продуктов и поддержка реселлеров. Некоторые исследователи задаются вопросом, будут ли дистрибьюторы и через 10 лет работать с ПК. Ведь эти системы превращаются в настолько массовый товар, что вендорам все выгоднее продавать их напрямую. Но руководители дистрибьюторских компаний сомневаются, что изменения произойдут так скоро. «Существует не так много направлений бизнеса, от которых мы запросто откажемся, — говорит Стив Реймунд, председатель правления и главный управляющий Tech Data. — Если уж так случится, то ничего не поделаешь, придется как-то приспособиться». Скорее всего, ПК останутся важнейшей составляющей более общих ИТ-решений, а дистрибьюторы будут предлагать целостные решения, считает Реймунд. «Пока появляются новые технологии, которые требуют обслуживания и поддержки VAR’ов, мы будем востребованы», — говорит он. Кевин Мюрей, президент и главный управляющий производственной деятельностью компании Ingram Micro, считает, что на канал все в большей степени будет влиять глобальная экономика. С одной стороны, компании США будут продолжать экспансию и ...
читать далее.