02.11.2005 ИТ-рынокБез сомнения, рынок малого бизнеса сейчас стремительно растет, открывая огромные возможности реселлерам, которые располагают большим выбором специализированных решений, адаптированных к нуждам небольших предприятий. Такие решения обычно представляют собой пакеты, объединяющие различные функции, — нечто вроде «вся корпоративная сеть в одной коробке». Внедрение такого специального решения может показаться неблагодарным делом: ведь приходится искать непростой компромисс между стоимостью, функциональностью и нуждами заказчика. Порой широта выбора еще более затрудняет поиск оптимума, но, как показал опрос, 66% реселлеров выбирают в качестве основы пакет Microsoft Small Business Server 2003. Решения на платформе Linux на втором месте с заметным отставанием — у них лишь 16% рынка. У малых предприятий есть особая потребность в услугах, которые так или иначе связаны с запуском бизнес-процесса. Например, 47% опрошенных реселлеров отметили, что их клиентов в первую очередь интересуют электронные коммуникации: электронная почта, мгновенный обмен сообщениями и Интернет-телефония. На эти средства приходится до 80% рынка малого бизнеса, поэтому одной из главных проблем становится безопасность. Действительно, 58% опрошенных установили у своих клиентов межсетевые экраны или иные аппаратные средства защиты и лишь 21% — программные средства защиты настольных систем: антивирусное ПО и брандмауэры. Кстати, на рынке малого бизнеса управляемые услуги безопасности пока еще не получили ...
читать далее.