03.12.2005 ИТ-рынокЗакончился первый этап программы «HP Smart Office. Очень Важный Клиент», стартовавшей в мае 2005 г. Как было объявлено, основной ее целью является налаживание плодотворного и долгосрочного сотрудничества вендора с представителями среднего и малого бизнеса, а также содействие в развитии сектора СМБ на российском рынке. По условиям программы, клиенты в секторе СМБ получают накопительную карту, на которую начисляются призовые баллы. Накопленные баллы покупатель может использовать по своему усмотрению для получения как скидок при последующих покупках, так и подарков в виде продуктов НР. Баллы начислялись начиная с первой покупки. В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в московском регионе. За прошедшие полгода наиболее активные из них отметили более чем пятикратное увеличение продаж в ...
читать далее.