03.12.2005 ИТ-рынокМосковское представительство компании объявило о начале действия новой программы авторизации партнеров, направленной на укрупнение и расширение официального канала продаж. Теперь для реселлеров предусмотрено четыре партнерских статуса: Authorized Subdistributor, Authorized Reseller, Business Partner и Registered Partner. Для получения статуса Authorized Subdistributor партнер должен продавать через свою дилерскую сеть не менее 90% продукции. Кроме того, он должен приобретать продукцию только у официальных дистрибьюторов, реализовывать ее в течение трех месяцев, указывать продукцию вендора в своих прайс-листах и содержать минимальный ассортимент на складе, а также размещать на своем сайте логотип и ссылки на сайт производителя. Статус Authorized Reseller получает компания, продающая продукцию Lexmark как своим дилерам, так и конечным пользователям. При этом должны выполняться минимальные объемы продаж: для московских компаний — 9 тыс. долл. в квартал, для реселлеров из Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 7 тыс. долл., для фирм из других городов — 4 тыс. долл. в квартал. Статус Business Partner предусматривает не только выполнение минимальных объемов закупок (для Москвы — 30 тыс. долл., для Санкт-Петербурга, Новосибирска и Минска — 20 тыс. долл., для других городов — 15 тыс. долл. в квартал), но и содержание минимального ассортимента продукции в торговых залах, а также наличие в своем штате сертифицированного менеджера по продукции. Компании, претендующие на статус ...
читать далее.