25.02.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийКомпания «1С» объявила некоторые итоги прошедшего года. Как сообщил Борис Нуралиев, директор «1С», объем продаж компании увеличился на 40% (по сравнению с 2004 г.). На 32% выросло направление дистрибуции, продажи дисков мультимедиа и делового «софта» производства «1С» увеличились на 32 и 58% соответственно. Это несколько меньше показателей по дистрибутируемому и мультимедийному ПО в 2004 г. — 45 и 61% соответственно. Вместе с тем наблюдается увеличение роста продаж делового «софта»: с 38% в 2004 г. В целом, по словам Бориса Нуралиева, рост рынка домашнего ПО продолжается, но в более спокойном темпе. В предыдущие годы он характеризовался очень высокими темпами роста, увеличивался примерно на 80%, а в 2005 г. вышел на уровень в 20%. В 2005 г. государство увеличило ассигнования на образовательное ПО, в связи с чем наблюдался рост соответствующего рынка. Здесь компании удалось добиться 79% роста оборота. Как рассказал Нуралиев, «1С» выиграла большое число конкурсов на разработку образовательных комплексов на платформе «1С:Образование». Сейчас у нее имеется 108 наименований такого ПО, из них 43% было выпущено в прошлом году. Ведутся работы по подготовке коробочной версии данной платформы, которая предположительно должна выйти в текущем году. Что касается тенденций рынка ПО общего назначения, то был отмечен рост интереса к системам защиты информации, системам контроля и разделения доступа, антивирусам, программам антиспама. При этом большая доля продаж ПО, включая «тяжелый» софт ...
читать далее.