10.03.2006 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Периферийное оборудованиеЯпонский поставщик принтеров, факсимильных и многофункциональных устройств демонстрирует высокие темпы роста на российском рынке. По словам Йошиджи Мацуи, главы московского представительства Brother, в прошлом году в нашей стране объем продаж офисной техники его фирмы вырос на 242% по сравнению с 2004 г. Поставки лазерных принтеров увеличились в 5,5 раз, лазерных МФУ более чем в 4 раза, а факсимильных аппаратов — почти в три раза. Однако несмотря на высокие темпы роста, вендор занимает на российском рынке пока весьма скромные позиции. По данным IDC, в IV квартале 2005 г. доля Brother в сегменте лазерных принтеров составляла 1,4%, в сегменте лазерных монохромных МФУ — 5,7%, а в сегменте струйных МФУ — 1,3%. Похожие цифры получены и в аналитической компании ITResearch — 1,4; 4,7 и 2,2% соответственно. Как заметил Терри Коике, управляющий директор и президент Information & Document Company, входящей в группу компаний Brother Industries и специализирующейся на производстве печатающих устройств, «бизнес в вашей стране достаточно прибыльный, но не настолько хорош, как хотелось бы». Коике подчеркнул, что перед представительством поставлена задача — в ближайшие годы увеличить рыночную долю в два раза, а в более отдаленной перспективе довести ее до 10%. Он добавил, что главную ставку компания сделала на продвижение цветных струйных и лазерных МФУ. «Данный сегмент быстро растет во всем мире, и это отвечает нашим интересам, — заметил Терри Коике. — Производить и продавать МФУ ...
читать далее.