Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Японский поставщик принтеров, факсимильных и многофункциональных устройств демонстрирует высокие темпы роста на российском рынке. По словам Йошиджи Мацуи, главы московского представительства Brother, в прошлом году в нашей стране объем продаж офисной техники его фирмы вырос на 242% по сравнению с 2004 г. Поставки лазерных принтеров увеличились в 5,5 раз, лазерных МФУ более чем в 4 раза, а факсимильных аппаратов — почти в три раза. Однако несмотря на высокие темпы роста, вендор занимает на российском рынке пока весьма скромные позиции. По данным IDC, в IV квартале 2005 г. доля Brother в сегменте лазерных принтеров составляла 1,4%, в сегменте лазерных монохромных МФУ — 5,7%, а в сегменте струйных МФУ — 1,3%. Похожие цифры получены и в аналитической компании ITResearch — 1,4; 4,7 и 2,2% соответственно. Как заметил Терри Коике, управляющий директор и президент Information & Document Company, входящей в группу компаний Brother Industries и специализирующейся на производстве печатающих устройств, «бизнес в вашей стране достаточно прибыльный, но не настолько хорош, как хотелось бы». Коике подчеркнул, что перед представительством поставлена задача — в ближайшие годы увеличить рыночную долю в два раза, а в более отдаленной перспективе довести ее до 10%. Он добавил, что главную ставку компания сделала на продвижение цветных струйных и лазерных МФУ. «Данный сегмент быстро растет во всем мире, и это отвечает нашим интересам, — заметил Терри Коике. — Производить и продавать МФУ ... читать далее.