10.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания «Марвел» объявила итоги работы в 2005 г. Дистрибьютор увеличил совокупные продажи на 31%. В то же время по обороту, полученному в России, прирост еще выше — 43%. Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел» по дистрибуции, объясняет это сокращением продаж в странах СНГ. Кроме того, в прошлом году компания сосредоточилась на работе на российском рынке. Структура продаж компании распределилась следующим образом: наибольшая доля — 64% — пришлась на направление «Комплектующие и периферия» (это несколько меньше, чем в 2004 г., когда этой группе товаров принадлежало 73% оборота), далее следует сетевое оборудование — 19% (16% в 2004 г.), ПК, ноутбуки и серверы — 17% (11% в 2004 г.). Соответственно наименьший рост продаж — 20% — был по направлению «Комплектующие и периферия». Продажи сетевого оборудования выросли на 52%, а ПК и серверов на 80%. По словам Антона Черепахина, директора «Марвел» по продажам, определенные изменения в структуре продаж связаны с реорганизацией соответствующего подразделения, которое «разделено» на две части: отделы проектных и реселлерских продаж. По мнению Черепахина, это позволило наладить сотрудничество с более «качественными» партнерами в каждом направлении. Так, за счет лучшего взаимодействия с системными интеграторами и осуществления нескольких крупных корпоративных поставок был достигнут рост направления ПК и серверов, а также сетевого оборудования. Говоря о планах на этот год, Константин Шляхов сообщил, что планируется достичь 30% ...
читать далее.