06.05.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Планирование и проектыРедакция CRN/RE обратилась к руководителям ИТ-служб четырех крупных новосибирских компаний с просьбой рассказать о проблемах, возникающих в ходе работы с подрядчиками — игроками ИТ-рынка. Круг тем мы ограничили сферами закупок, разработки и внедрения ПО и постоянно необходимых сервисов. На заметку поставщикам оборудования По общему мнению наших собеседников, сегодня закупки не представляют большого интереса, но это не значит, что возможностей для развития бизнеса не осталось. О закупочной политике компании «Топ-Книга» рассказывает Антон Заруев, директор департамента ИТ. Эта фирма занимается оптовой и розничной торговлей книгами, периодическими изданиями, канцелярскими товарами, аудио- и видеопродукцией и др. «Топ-Книга» имеет шесть региональных складов, около 250 магазинов по всей стране, каждый месяц открывает пять-десять новых. В компании работают примерно 5,6 тыс. сотрудников, в 2005 г. оборот составил 150 млн. долл. «Закупки мы условно делим на большие и малые. Под первыми подразумевается долговременное сотрудничество с одной компанией и значительные объемы сделок. Основные наши поставщики — НЭТА и R-Style. Чем хороши крупные компании? Они достаточно долго могут поддерживать выбранный нами стандарт оборудования, а если готовятся изменения — заблаговременно предупреждают. Это нам значительно удешевляет стоимость поддержки. Специально для нас у этих компаний всегда есть резервы на складе. В НЭТА и R-Style отлаженная логистика (для нас это важно в силу территориальной ...
читать далее.