06.05.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессовВ начале марта в Набережных Челнах открылся первый магазин франчайзинговой сети «Позитроника», которую создает дистрибьюторская компания Merlion. В течение месяца магазины под этой торговой маркой начали работу также в Архангельске, Вологде, Туле, Омске и Уфе. По словам генерального директора Merlion Игоря Петрова, выбор регионов, в которых появились первые магазины «Позитроника», объясняется просто: «В этих городах наши партнеры проявили наибольшую активность и лучше подготовились к сотрудничеству в розничной сфере». В рамках проекта «Позитроника» Merlion разрабатывает концепцию сети, стандарты обслуживания, занимается маркетингом и рекламой. Управлять и владеть магазинами будут партнеры. Сеть «Позитроника» позиционируется как «первая федеральная из компьютерных и первая компьютерная из федеральных». В Merlion утверждают: основная цель создания этой сети — укрепление позиций розничных партнеров, которые смогут воспользоваться технологиями современного ритейла и получат широкомасштабную рекламную поддержку. По словам Игоря Петрова, именно партнеры еще два года назад предложили дистрибьютору подобный проект. «Год назад мы поняли — время пришло. Российский потребитель готов покупать компьютерную технику в магазинах нового типа, а Merlion и дилеры располагают всеми необходимыми ресурсами», — считает Игорь Петров. По его словам, более полугода изучались потребности покупателей, анализировался опыт эффективной организации розничных продаж, определялся формат будущих магазинов ...
читать далее.