06.05.2006 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Учебные центры, учебные заведенияКомпания объявила о создании новых стратегических программ, ребрэндинге и других планах. Стратегические программы предусматривают развитие обучения по направлениям «Информационные и коммуникационные технологии», «Информационная безопасность», «Программная инженерия» и «Бизнес-обучение»; популяризацию технологий e-Learning, создание и продвижение стандартных решений, в частности программы «Строим корпоративный университет»; развитие услуг консалтинга в области обучения и активное участие в государственных программах по дополнительному профессиональному образованию (ДПО). Новый логотип компании стал золотисто-оранжевым, что символизирует «солнце, золото и просвещение». Игорь Морозов, ректор «Академии АйТи», привел ряд цифр, связанных с образовательным рынком ИКТ России и, в частности, с рынком ДПО. Так, по данным «Академии АйТи», в настоящее время оборот первого (с учетом высшего профессионального образования) — 90—100 млн. долл. с потенциалом роста до 500 млн. долл. После окончания вуза почти каждого специалиста приходится дополнительно обучать не менее шести месяцев, а система средней специальной подготовки кадров для ИТ-индустрии практически отсутствует. В «Академии АйТи» полагают, что сегодня ДПО выходит на первый план, поскольку карьерный рост часто предполагает повышение квалификации, к тому же многим людям сейчас приходится менять профессию. Так, в соответствии с результатами исследований, приведенных на 6-ой Всероссийской конференции по проблемам ДПО, дополнительное ...
читать далее.