21.07.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКомпания DiFo, входящая в группу RRC, подвела итоги работы в 2005 г. в России, странах Восточной Европы и СНГ. По сравнению с 2004 г. суммарный оборот (во всех странах присутствия) увеличился на 33%. В России рост составил — 34%, в Сербии — 98%, в Венгрии — 68%, в Чехии — 42%, а в Польше — 24% (общий оборот RRC по сравнению с 2004 г. вырос на 43%). По мнению руководителей компании, основным событием отчетного периода стало завершение процесса реструктуризации RRC, начатого три года назад. В результате DiFo была окончательно выделена в самостоятельную бизнес-единицу, функционирующую в рамках группы компаний. В настоящий момент DiFo — это нишевый дистрибьютор цифровых мобильных, персональных устройств, средств визуализации и периферии. По итогам 2005 г. доля компании в общем объеме продаж RRC (включая продажу учебных курсов) составляет 46%. На компанию RRC EN приходится 51%, а на учебный центр — 3%. В чистых же продажах оборудования DiFo занимает 47%, а RRC EN — 53%. В 2005 г. коренным образом изменилась продуктовая политика DiFo. Было принято решение сегментировать продуктовую линейку. По словам руководителей компании, за основу была принята идея «глобальной связи», согласно которой каждый человек должен иметь возможность передавать данные, делать это «мобильно», а также просматривать передаваемую информацию. Исходя из этого, компания DiFo развивает три продуктовых направления: коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO. Четвертое — «Периферия» — ...
читать далее.