Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания DiFo, входящая в группу RRC, подвела итоги работы в 2005 г. в России, странах Восточной Европы и СНГ. По сравнению с 2004 г. суммарный оборот (во всех странах присутствия) увеличился на 33%. В России рост составил — 34%, в Сербии — 98%, в Венгрии — 68%, в Чехии — 42%, а в Польше — 24% (общий оборот RRC по сравнению с 2004 г. вырос на 43%). По мнению руководителей компании, основным событием отчетного периода стало завершение процесса реструктуризации RRC, начатого три года назад. В результате DiFo была окончательно выделена в самостоятельную бизнес-единицу, функционирующую в рамках группы компаний. В настоящий момент DiFo — это нишевый дистрибьютор цифровых мобильных, персональных устройств, средств визуализации и периферии. По итогам 2005 г. доля компании в общем объеме продаж RRC (включая продажу учебных курсов) составляет 46%. На компанию RRC EN приходится 51%, а на учебный центр — 3%. В чистых же продажах оборудования DiFo занимает 47%, а RRC EN — 53%. В 2005 г. коренным образом изменилась продуктовая политика DiFo. Было принято решение сегментировать продуктовую линейку. По словам руководителей компании, за основу была принята идея «глобальной связи», согласно которой каждый человек должен иметь возможность передавать данные, делать это «мобильно», а также просматривать передаваемую информацию. Исходя из этого, компания DiFo развивает три продуктовых направления: коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO. Четвертое — «Периферия» — ... читать далее.