30.08.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, РозницаUltra Electronics — одна из крупнейших розничных компаний Москвы — малоизвестна широкому кругу покупателей. Да и в ИТ-кругах представление об этой компании весьма смутное. О том, что представляет собой компания сейчас и о ее стратегических планах, рассказал Алексею Перегудову, заместителю главного редактора CRN/RE, Владимир Ландау, коммерческий директор Ultra Electronics. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о вашей компании. Владимир Ландау: Нашу компанию можно охарактеризовать как широкопрофильного реселлера, основная компетенция которого — логистика. Два главных направления работы компании — оптовые и розничные продажи. Розничная торговля у нас осуществляется в несколько специфическом формате — по электронному каталогу и через Интернет. Продажи через каталог осуществляются в трех офисах (два в Москве и один в Санкт-Петербурге). Кроме того, на розницу возложены поставки корпоративным клиентам, которых мы выделяем по безналичной форме оплаты. Сейчас на долю оптовых поставок приходится около 60% оборота. Стоит отметить, что мы не дистрибьютор, поэтому наш канал имеет определенную специфику. В этом подразделении существуют две структуры — «опт» (работает с крупными клиентами) и «инкубатор бизнеса» — группа, которая занимается поиском новых клиентов, их «воспитанием». У нас есть собственная гарантийная служба, которая в большей мере осуществляет логистические услуги, консолидируя оборудование, доставляя его в сервисные центры и возвращая назад. Кроме того, компания располагает ...
читать далее.