Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ViewSonic заключила дистрибьюторские соглашения с Erimex и Merlion. Российские фирмы берут на себя обязательства по продвижению и обеспечению технической и консультационной поддержки клиентов всей линейки продуктов ViewSonic (ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы, ЖК-телевизоры), хотя основной акцент будет сделан на мониторном направлении. До подписания двух новых соглашений у ViewSonic было уже четыре «мониторных» дистрибьютора: Lanck, «Технотрейд», «Марвел» и RRC. В ассортименте товаров, предлагаемых Merlion, представлены мониторы 11 вендоров. А Erimex, всегда делавшая ставку на эксклюзивный контракт с Belinea, кроме того, имеет дистрибьюторские соглашения еще с тремя производителями мониторов. По словам Инны Сорокиной, менеджера по дистрибуции российского представительства ViewSonic, заключение договоров с новыми дистрибьюторами позволит повысить доступность продукции ViewSonic в различных регионах страны: «Наша цель не обострение конкуренции среди существующих партнеров, а расширение партнерской сети. Ведь перед нами стоит задача удвоения количества партнеров (напомним, что по итогам 2005 г. их было 207) и продажи 600 тыс. ЖК-мониторов по результатам 2006 г. Мы считаем, что заключенные соглашения, наряду с уже существующей партнерской сетью, позволят решить эти задачи. Поэтому новые «мониторные» соглашения мы не планируем. Доля новых дистрибьюторов в общем объеме продаж мониторов ViewSonic, по нашим оценкам, составит от 15 до 25%». Дистрибьюторы же основной целью ... читать далее.