Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
То, что вы знаете, — это самое большое ваше богатство. Но то, что вы не знаете, — ваш самый большой риск. Роберт Кийосаки, бизнесмен и писатель, автор книги «Богатый папа, бедный папа» У Льва Толстого есть такой афоризм: «Многие думают, что литература — это слова. Неправда. Литература — это то, что между словами». Следуя такому подходу, можно сказать, что корпоративная культура — это нечто находящееся между представлениями о нормах поведения в компании, которых придерживается большинство сотрудников. Тем не менее за, казалось бы, эфемерностью этого явления стоит мощный иммунитет против чуждых по духу управленческих воздействий. Кстати, первая концепция корпоративной культуры (Terence Deal и Alan Kennedy, 1982 г.) возникла именно в связи с проблемой некой скрытой силы сопротивления. Существует множество определений корпоративной культуры (иногда мы будем употреблять сокращение КК): «социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения» (Stephen P. Robbins); «коллективное программирование мыслей, которое отличает одну организацию от другой» (Geert Hofstede); «система общих убеждений, верований и ценностей, направляющая и поддерживающая организационное поведение» (David Jaffee) и т. д. Пожалуй, самое короткое, самое образное и, возможно, наиболее правильное определение, которое можно дать явлению корпоративной культуры, — «душа организации». Не стоит искать какую-то математически точную по смыслу и ... читать далее.