Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Опрос 2006 CRN Profitability Survey позволил определить параметры, влияющие на прибыльность отдельных категорий решений Безопасность Реселлеры, работающие в сфере безопасности, чувствуют себя защищенными в плане прибыльности, по крайней мере сегодня. Исследование CRN выявило, что средняя валовая маржа для обеих областей специализации — безопасность сети и безопасность клиентов сети/ПК — вполне приличная: 19,5 и 19,6% соответственно. Более того, и отношение объемов услуг к объему продаж продуктов в обоих случаях неплохое — 3:1. Однако респондентам требовалось существенно больше времени, чем их коллегам в других сегментах рынка, чтобы возместить свои инвестиции в подготовку персонала: 7,3 и 5,6 месяца соответственно для каждой специализации. Это больше, чем способны «выдержать» многие реселлеры. Компания Blue Spruce Technologies с оборотом 7,4 млн. долл., стремясь сократить затраты на подготовку и сертификацию специалистов по безопасности, старается получать на тестирование те продукты, которые она планирует предлагать своим клиентам. После тщательного, проведенного собственными руками опробования: Blue Spruce Technologies получает исчерпывающую информацию об этих продуктах. Некоторые реселлеры пересматривают свой подход к отношениям с вендорами, сокращая их число. Основными критериями выбора вендоров они называют дружественность к каналу, потенциал услуг по консалтингу и внедрению, возможность самостоятельно обучать своих специалистов и предложить подобное обучение ... читать далее.