Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно исследованию DhaliwalBrown, в этом году мировой рынок музыкального контента для мобильных телефонов превысит 5,7 млрд. долл. В структуре доходов операторов связи передача контента вышла на третье место после голосовых услуг и SMS. Еще один любопытный факт: по данным DhaliwalBrown, в 2005 г. объем рынка мобильного музыкального контента составил примерно 30% объема рынка музыкальных CD и DVD. Из 6,9 млрд. музыкальных записей 75% пришлось на продажи через мобильные телефоны. Это почти в 6,5 раза больше, чем продажи через Интернет. По оценке DhaliwalBrown, российский рынок мобильного контента является третьим в мире по темпам развития: среднегодовой прирост составляет 103%. Активность российских контент-провайдеров, которые сейчас являются одними из самых масштабных рекламодателей во многих СМИ, может наблюдать каждый из нас. До недавнего времени российские операторы связи находились если не в стороне от этого бизнеса, так уж точно не во главе его. Конечно, все из них имели соглашения с контент-провайдерами на аренду каналов связи, позволяющих передавать музыку, картинки и т. п. Кроме того, «сотовики» самостоятельно предлагали абонентам определенный контент. Но все это не являлось значительным в бизнесе операторов. Некое равновесие в сложившейся структуре нарушила компания «ВымпелКом», объявив о соглашении с Warner Music International: оператор получил доступ ко всем музыкальным каталогам WMI. Причем на распространение в России некоторых из них компания имеет теперь ... читать далее.