13.09.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Соглашения, сотрудничествоДо сих пор Hewlett-Packard поставляла на российский рынок ноутбуки исключительно для корпоративных клиентов. Но в конце августа подразделение PSG (группа персональных систем) российского представительства компании объявило о начале поставок ноутбуков Pavilion на розничный рынок. «Для нас это знаменательное событие, потому что пока мы официально с розницей не работали», — заявила генеральный директор подразделения HP PSG Марина Тыщенко. Она напомнила, что в середине 90-х годов лишь компания «Партия» отважилась ввозить «всерую» компьютеры HP Pavilion, но сам производитель не предпринимал никаких шагов к тому, чтобы начать официальные поставки ПК для домашних пользователей. По словам Марины Тыщенко, на то было две причины — неразвитость российских розничных торговых сетей и отсутствие локализованного ПО, входящего в комплект домашних ПК этой марки. Директор PSG «НР Россия» сообщила, что в августе—сентябре компания предложит ограниченный ассортимент (пять моделей) ноутбуков, поскольку это первый этап взаимодействия с российскими розничными компаниями, который в НР рассматривается как «пилотный проект». Основные продажи ноутбуков Pavilion вендор планирует начать в предновогодний сезон (первые отгрузки начнутся в конце сентября), когда ассортимент этих домашних мобильных ПК значительно расширится, а в число партнеров, продающих Pavilion, будут включены розничные сети компаний «ИОН», «Кей», «Компьютерный мир», Polaris. «Масштаб инвестиций в розничные продажи определит, кто в ...
читать далее.