Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
В условиях роста розничного рынка Интернет становится все более перспективным каналом реализации продукции: растет число потребителей, которые предпочитают делать покупки именно посредством Сети прежде всего потому, что это просто удобно. В многочисленных онлайновых магазинах всегда широкий выбор товаров, а цены успешно конкурируют с ценами традиционной розницы. Какой он, рынок электронной коммерции? Согласно данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в мае текущего года, за последние шесть месяцев сайты Интернет-магазинов посещали 87% пользователей сети, (не посещали соответственно 13%). Почти половина Интернет-аудитории — 49% — совершила в этих магазинах покупки, из них на жителей Москвы пришлось 64% продаж. 38% тех, кто пользуется Сетью, посещали сайты электронных торговых точек для получения информации о товарах или услугах. Аналогичные опросы проводились также в январе и июле 2005 г. Тогда их итоги показали одинаковый результат — совершали покупки в Интернет-магазинах четверо из десяти опрошенных, т. е. 42%. Однако за указанный период несколько уменьшилась доля тех пользователей Сети, которые заходили в магазины исключительно для получения информации о товаре и его стоимости: с 45% в январе 2005 г. до 38% в мае текущего года. Потребительский сектор электронной торговли (B2C, Business to Consumer, т. е. бизнес для потребителя) в последние годы активно развивается. Об этом свидетельствуют результаты исследования Интернет-коммерции ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...
Когда рынок нащупывает потолок. Часть I Ограниченный объем локального рынка — основная проблема российских вендоров, хотя и не единственная. Одни уже столкнулись с «потолком» спроса, что негативно отразилось на их финансовых показателях, другие предполагают, что аналогичные проблемы ждут их в среднесрочной перспективе и активно готовятся ...
ИИ из драйвера ИТ-индустрии может превратиться в замедлитель Старая истина, гласящая, что всё хорошо в меру, грозит оказаться справедливой и в отношении чрезвычайно бурного развития сектора искусственного интеллекта, — об этом предупреждают аналитики McKinsey. С одной стороны, острая потребность рынка в специализированном «железе» и ПО подстёгивает ...
«Умные» бытовые устройства — тупиковая ветвь ИТ-эволюции? Сегмент «умного» дома несколько лет назад, в докоронакризисную эпоху, представлялся одним из драйверов мирового ИТ-рынка в целом. И действительно, он продолжал уверенный рост даже в пандемию (особенно в пандемию!), — и признаков торможения аналитики пока здесь не наблюдают. Тем не менее, и рядовые ...
Российский бум игровой индустрии: есть ли шанс? Часть II Окончание. Начало тут А как быть с аппаратной составляющей? В тексте постановления сказано о проработке «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей», то есть о массовом выпуске специализированных игровых устройств на российских мощностях. Тут ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...