Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский ИТ-рынок сегодня развивается во многом благодаря розничному сегменту, который, как утверждают эксперты, по темпам роста опережает корпоративный. Неудивительно, что работу с розницей активизировали практически все компании, в том числе дистрибьюторы. Они осваивают новые продуктовые ниши, расширяют географию сбыта и увеличивают число партнеров. Нельзя сказать, что в прежние годы игроки канала уделяли мало внимания розничному сегменту. Уже на ранних этапах формирования ИТ-рынка появились такие понятия, как «дистрибьютор для системных интеграторов» и «дистрибьютор для розницы». Но тогда дистрибуция для интеграторов явно доминировала как по числу компаний, так и по объему продаж. Количество фирм, в обороте которых поставка розничных товаров занимала бы заметную долю, можно было пересчитать по пальцам. Большинство дистрибьюторов предпочитало иметь дело с корпоративным сегментом. Разумеется, поставки на розничный рынок у них тоже были, но в обороте они составляли незначительную часть. Объясняется это просто: в то время розничный сегмент лишь начинал формироваться, поскольку платежеспособный спрос населения был еще очень низок. С тех пор многое изменилось: сегодня лишь немногие дистрибьюторы ориентируют свой бизнес на поставку продукции только в корпоративный или розничный сектор. Исключение составляют нишевые фирмы, специализирующиеся на продвижении, например, RISC-систем, тяжелых серверов, сложного и дорогого сетевого оборудования, систем хранения данных, игровых ... читать далее.