04.10.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынковЛюдям, занимающимся бизнесом, хорошо известны «4p» (product, price, place, promotion), составляющие marketing mix и введенные в обиход «отцом» современного маркетинга Филиппом Котлером. Но в английском языке есть еще немало бизнес-терминов, начинающихся на букву «р», которыми можно описать практически все существующее на рынке. Например, «фирменную (вендорскую) розницу», или Brand Shop, как называют эти точки продаж на Западе, т. е. розничные магазины, торгующие продукцией одного вендора. Parallel (параллель) В понятии «вендорская розница» есть некоторое противоречие: многие из поставщиков предпочитают заниматься именно производством, а не продажами, да еще и в розницу. И все же... Brand Shop — явление довольно распространенное. Когда, где и кем был открыт первый в мире фирменный магазин, доподлинно неизвестно: скорее всего, инициатива принадлежала производителям одежды. Но с тех пор в любом крупном городе мира можно найти «улицу бутиков». Достаточно выйти на одной из центральных авеню, и вот они — огромные витрины, предлагающие «товары народного потребления» от Gucсi, Versace, Prada, Puma, Lee или Wrangler. В Москве разнообразие брендов (одежды, обуви, авто, продуктов питания) можно увидеть, прогуливаясь по Тверской и прилегающим улицам и переулкам. Все эти «бутики» могут считаться таковыми только из-за ограниченности ассортимента. А вот по занимаемым площадям некоторые из них скорее походят на супермаркеты. Там же, на Тверской, рядом с Центральным телеграфом находится дом ...
читать далее.