Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Людям, занимающимся бизнесом, хорошо известны «4p» (product, price, place, promotion), составляющие marketing mix и введенные в обиход «отцом» современного маркетинга Филиппом Котлером. Но в английском языке есть еще немало бизнес-терминов, начинающихся на букву «р», которыми можно описать практически все существующее на рынке. Например, «фирменную (вендорскую) розницу», или Brand Shop, как называют эти точки продаж на Западе, т. е. розничные магазины, торгующие продукцией одного вендора. Parallel (параллель) В понятии «вендорская розница» есть некоторое противоречие: многие из поставщиков предпочитают заниматься именно производством, а не продажами, да еще и в розницу. И все же... Brand Shop — явление довольно распространенное. Когда, где и кем был открыт первый в мире фирменный магазин, доподлинно неизвестно: скорее всего, инициатива принадлежала производителям одежды. Но с тех пор в любом крупном городе мира можно найти «улицу бутиков». Достаточно выйти на одной из центральных авеню, и вот они — огромные витрины, предлагающие «товары народного потребления» от Gucсi, Versace, Prada, Puma, Lee или Wrangler. В Москве разнообразие брендов (одежды, обуви, авто, продуктов питания) можно увидеть, прогуливаясь по Тверской и прилегающим улицам и переулкам. Все эти «бутики» могут считаться таковыми только из-за ограниченности ассортимента. А вот по занимаемым площадям некоторые из них скорее походят на супермаркеты. Там же, на Тверской, рядом с Центральным телеграфом находится дом ... читать далее.