25.10.2006 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Учебные центры, учебные заведенияНакануне нового учебного года в «Академии АйТи» как обычно подвели итоги прошедшего и рассказали о планах на будущий. И не только об этом. По словам ректора Игоря Морозова, более 85% бизнеса учебного заведения приходится на привычное всем очное обучение по авторизованным курсам. В то же время развиваются и иные направления — дистанционное обучение (ДО) и консалтинг. Академия также принимает участие в Федеральных целевых программах по образованию и различных проектах в этой сфере. Руководители Академии подчеркивают, что в последнее время в обороте растут доли ДО (с 6,2% в прошлом году до 9% в текущем) и услуг, связанных с консалтингом (с 1,7 до 4%). В минувшем году было реализовано более 20 проектов по ДО, в том числе разработка курсов под заказ, поставка курсов Thomson NETg, создание порталов e-Learning и развертывание систем ДО. Среди клиентов учебного заведения ТНК-ВР, ТНК-Нягань, РУСАЛ, Дальсвязь, Росгосстрах, Россвязьнадзор, Роснедвижимость, ГВЦ Энергетики, IBS, Kraftway и др. При этом Академия заключила партнерские соглашения по e-Learning с компаниями BIT Media (Австрия), Competentum и WebSoft (Россия), предлагающими свои системы ДО. Выросло и направление бизнес-обучения (с 2,3 до 2,5%). В июне 2006 г. состоялся первый выпуск программы e-MBI (постоянно обучаются четыре потока, более 80 слушателей одновременно). По программе профессиональной переподготовки руководителей ИТ-подразделений прошли обучение уже три потока, а осенью стартует второй набор на программу ...
читать далее.