25.10.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Средства визуализацииКомпания Maxdata, производитель мониторов Belinea, и их эксклюзивный дистрибьютор в России Erimex представили некоторые данные по объемам продаж в первом полугодии 2006 г. «Начало года было нелегким для всех мониторных марок, и существенного прироста не добился никто», — отметил руководитель отдела маркетинга Erimex Игорь Танич. Эту информацию подтверждает аналитическая компания ITResearch: по ее данным, в первом полугодии 2006 г. «впервые за все время многолетних наблюдений отмечалось фактическое сокращение рынка — в натуральном выражении падение продаж составило почти 1%». «В связи с этим корректно сравнивать только итоги года, — объяснил Игорь Танич позицию своей компании, воздержавшейся от обнародования как абсолютных цифр по продажам мониторов, так и данных по общему росту продаж в первом полугодии 2006 г. — Картина по полугодиям весьма разнится, поэтому мы и говорим о тенденциях развития». Структура продаж ЖК-мониторов Belinea по размерам диагонали существенно отличается от среднерыночной. Доля 15-дюймовых составила 32%, 17” — 53%, 19” — 12% и 20” — 3%. Самые нетипичные показатели наблюдались в сегменте 15-дюймовых устройств, на которые пришлась треть продаж. По данным ITResearch, в первом полугодии текущего года 17- и 19-дюймовые ЖК-мониторы заняли почти 90% объема продаж. Игорь Танич считает, что по-прежнему высокий спрос на 15-дюймовые ЖК-аппараты Belinea во многом связан с ориентацией этой продукции на корпоративный сегмент. Для заказчиков, по его мнению ...
читать далее.