25.10.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовНа российском ИТ-рынке начала работу компания Aflex Software, выбравшая довольно оригинальную модель бизнеса. Коммерческий директор по продажам Aflex Виталий Шпак, рассказывая о своей компании, сообщил, что юридически она оформлена в 2006 г. «в результате объединения группы специалистов-профессионалов в области продвижения ПО» (до этого Шпак работал коммерческим директором ASP Linux, остальные сотрудники — в российских офисах мировых ИТ-компаний). Виталий Шпак пояснил, что его компания является представительством вендоров в России и СНГ и выполняет обычные функции: маркетинговые и некоторые финансовые. Или, как еще говорят в Aflex: «Мы представляем интересы российских и зарубежных компаний-разработчиков». Наш рынок не назовешь простым и безопасным, здесь процветает пиратство, а для производителей ПО это, пожалуй, главный враг. К тому же сам выход на рынок требует немалых затрат, что для молодого разработчика оригинального ПО имеет значение. В такой ситуации на помощь придет Aflex. Характеризуя ПО, которым занимается Aflex, Виталий Шпак заявил, что «во многих секторах рынка представлены в основном универсальные, зачастую избыточные решения», и именно поэтому компания решила сфокусироваться на «более специализированных, эффективных и доступных решениях быстроразвивающихся, и, как правило, молодых компаний». Сейчас Aflex уже получила эксклюзивные права на распространение ПО Acronis, ASPLinux, Parallels. Кроме того, компания имеет статус авторизованного партнера Red Hat ...
читать далее.