23.12.2006 ИТ-рынок, Итоги и тенденцииЗнание и понимание основных тенденций рынка, безусловно, помогает руководителям компаний развивать бизнес. Но достаточно ли этого? Сколько лет аналитики твердят, что будущее ИТ-бизнеса за услугами? И что? Будущее до сих пор где-то там. Или более «узкая» вещь: «Продажи ноутбуков будут расти». Не помню, сколько об этом говорят, но долго. Да, продажи растут, и не первый год. Да, рост продолжится. Но вместе с тем значительно обострилась конкуренция, а значит, далеко не все смогут использовать эту тенденцию для развития своего бизнеса. Знание тенденций и умение с пользой применять эти знания — «две большие разницы». Так что же нас ждет? Что касается ИТ-рынка в целом, то можно вести речь о некой стабильности. Серьезных технологических революций не предвидится. Да, но как же быть с продвижением двухъядерных процессоров, с грядущим приходом ОС Vista... Но есть ли уверенность, что это кардинально изменит рынок? Производители (причем не только ПК и ноутбуков) связывают с операционной системой большие надежды. Они уверены, что она вынудит пользователей существенно модернизировать имеющийся парк оборудования. Но при этом никто не пытается оценивать количество фанатов, которые будут готовы «выкинуть» свой «старый» ПК или ноутбук ради свежего продукта Microsoft. Вспомните, сколько длился переход на Windows’95. А Windows ХР стала у нас «массовым» продуктом только после того, как большинство новых ПК и ноутбуков стали поставляться с ...
читать далее.