Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад. А.С.Пушкин «Мы живем в эпоху победы рекламы и маркетинга над здравым смыслом». Сейчас трудно вспомнить, кому принадлежат эти слова, можно лишь констатировать, что с каждым днем они становятся все более актуальными. Стремясь обойти конкурентов, фирма нередко выводит на рынок новый продукт, порой — посредственный, «сырой» и недоработанный. При этом потребитель попадает под жесткий рекламный прессинг, ведь его надо убедить в том, что очередной «хит сезона и лидер продаж» — это именно то, без чего ему никак не обойтись. Иногда, правда, бывает и по-другому: производитель выпускает в общем-то неплохое устройство, но его технические характеристики заведомо избыточны и превышают потребности нормального человека. Примеров можно привести довольно много. Помните гонку за скоростью воспроизведения CD? Четырехкратная, шестикратная, двадцатичетырехкратная... Когда добрались до отметки 52Х, оказалось, что под действием центробежных сил диски в дисководах стали разлетаться на мелкие кусочки, и острые осколки не только повреждали компьютеры, но и серьезно поранили нескольких пользователей. Нельзя обойти молчанием и ЖК-мониторы. На заре появления этих устройств угол обзора экрана был невелик, но производители нашли способ, как обратить недостаток в достоинство. «Мы заботимся о вашей конфиденциальности, — говорили они. — Никто не сможет подсмотреть данные, с которыми вы работаете». Затем, когда ... читать далее.