30.01.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКорейская компания подвела итоги трех лет работы на российском рынке, а также поделилась планами на будущее. Вендор, по его собственным данным, преодолел барьер продаж в 1 млн. плееров, из которых около 600 тыс. шт. было продано в течение 2006 г. (рост составил более 50% по сравнению с 2005 г.). Ссылаясь на информацию аналитического агентства IT Monitoring, представители Iriver сообщили, что компания занимает первое место на российском рынке Flash/HDD-MP3 с относительной долей 25%. Остальные места в пятерке лидеров, по данным того же источника, распределились следующим образом: Samsung — 20%, Apple — 15%, Sony — 10% и Nexx — 5%. По данным Iriver, рынок MP3-устройств в России в 2006 г. вырос на 80%, при общем объеме около 3 млн. устройств, в том числе CD-MP3 — 800 тыс. шт. (27%), Flash-MP3 — 1,8 млн. шт. (60%) и HDD-MP3 — 400 тыс. шт. (13%). Вендор представил результаты исследования, проведенного IT Monitoring, показавшего, что MP3-плееры Iriver являются наиболее «рекомендуемыми» у продавцов цифровой техники крупнейших розничных сетей. Исследование должно было показать, насколько хорошо торговый персонал разбирается в MP3-устройствах и позициях брендов на рынке. Исследование проводилось методом «тайный покупатель» в московских розничных сетях «СтартМастер», Dixis, «Связной», «Эльдорадо», «БетаЛинк», «Белый Ветер», «Мир», «Техносила» ...
читать далее.