Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце декабря группа компаний (ГК) «Формоза» объявила предварительные итоги 2006 г. Как заявила Елена Самойлова, директор по маркетингу, прирост общего оборота ГК составил 40% при увеличении объема производства ПК на 15%. При этом «Формоза» продолжила взятый ею два года назад курс на продвижение систем на базе процессоров AMD: до 70—75% компьютеров производятся на процессорах Athlon 64, а двухъядерные Athlon 64 X2 устанавливаются в четырех классах из шести выпускаемых ПК с маркой Formoza. Елена Самойлова отметила, что наибольшим спросом пользовались ПК среднего уровня стоимостью 450—750 долл. (более половины всего объема продаж). Ориентируясь на выпуск домашних компьютеров, «Формоза» продала 75% ПК в розницу, 15% поставила корпоративным заказчикам и 10% компаниям СМБ. 80% компьютеров Formoza было продано за пределами Москвы: это достигнуто за счет развития региональной сети розничных магазинов «Компьютеры Formoza», в которых ПК производителя стали основным товаром. Количество магазинов, открытых партнерами, за год увеличилось примерно на 20%. По словам Самойловой, в 2007 г. «Формоза» планирует продолжить выпуск домашних ПК, рынок которых, по ее оценкам, будет расти с темпом 20—30%, а также совершенствовать работу созданной розничной сети «Компьютеры Formoza» — ввести единый формат оформления магазинов, единый спектр услуг и т. п. В то же время производитель намерен более активно выходить в ... читать далее.