30.01.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКИтоги деятельности за 2006 г. подвел дистрибьюторский центр «Тайпит», входящий в состав санкт-петербургского холдинга «Ниеншанц». Компания специализируется на оптовых продажах компьютерных комплектующих, MP3-плееров, радиаторов отопления, электротехнического оборудования, офисных кресел. Об итогах деятельности ИТ-направления рассказал Дмитрий Николаев, генеральный директор «Тайпит». По данным компании, в 2006 г. рост оборота составил более 20% по сравнению с предыдущим годом. Сравнивая этот показатель с аналогичным за 2005 г., (40%), Дмитрий Николаев отметил, что хотя «на фоне рекордного роста бизнеса в 2005 г. 20% выглядит не столь эффектно, однако в текущей рыночной ситуации постепенного насыщения рынка компьютерных комплектующих и на нынешней стадии развития компании — это тоже немалый успех». В числе факторов, которые способствовали этому, компания назвала улучшение системы логистики. Имеется в виду создание логистического центра в Подмосковье (площадь более 10 тыс. кв. м), открытие филиала в Екатеринбурге, — кроме того, ощутимый вклад внес ростовский офис, который начал свою работу годом ранее. (Напомним, помимо штаб-квартиры в Москве, офиса в Санкт-Петербурге, у компании есть уже упомянутые представительства в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также Новосибирске.) Продажи компании распределились следующим образом: основной объем — компьютерные корпуса и блоки питания фирмы In Win (более 50%), оставшуюся часть ...
читать далее.