30.01.2007 ИТ-рынок, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииДва года назад компания Foxconn, один из крупнейших контрактных производителей комплектующих, вышла на российский рынок в качестве поставщика компонентов для сборки ПК, открыв здесь свое представительство. С какими результатами закончила компания 2006 г.? «В прошлом году мы поставляли системные платы, корпуса и системы охлаждения, карт-ридеры и в каждом из этих видов бизнеса добились определенных успехов», — сказал глава российского представительства Александр Трухачев. Во-первых, по оценкам компании, Foxconn стала лидером в поставках корпусов для ПК, продав их более 1,1 млн. шт. и опередив Microtech и In Win (объемы продаж конкурентов в 2006 г. Foxconn оценивает приблизительно в 1 млн. и 900 тыс. шт. соответственно). Во-вторых, производитель расширил свое присутствие на отечественном рынке системных плат, продав за год более 1 млн. шт., что повысило его долю с 13 до 19% (оценка Foxconn). По мнению Александра Трухачева, в 2007 г. вендор сможет еще более укрепить свои позиции в этом сегменте рынка. Но в наступившем году компания будет стремиться не только к увеличению объемов продаж, но и к повышению прибыльности бизнеса системных плат, увеличивая среднюю цену продаваемых изделий и предлагая более дорогие решения для пользователей-энтузиастов и игроков. Для этого Foxconn необходимо переориентироваться — если в 2006 г. почти 50% поставляемых в страну системных плат компания продавала местным ОЕМ-партнерам, крупным российским производителям ПК, то в 2007 ...
читать далее.