28.02.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо словам Константина Шляхова, вице-президента и генерального менеджера компании «Марвел-Дистрибуция», в 2006 г. объем ее продаж увеличился на 58% в России и на 33% в целом на всей территории, где ведет свою деятельность дистрибьютор* (в основном страны СНГ). Наибольший рост продаж (в 2,59 раза) среди подразделений «Марвел» уже второй год подряд показал департамент «Ноутбуки, ПК и серверы», при этом его доля в общем объеме оборота выросла почти вдвое и составила 30%. Чуть менее активно (рост в 1,49 раза) развивалось сетевое направление компании: доля в общем обороте дистрибьютора увеличилась на 3% и составила 22%. Самый же крупный по объему бизнеса (48% в обороте) департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» в 2006 г. (по сравнению с 2005 г.) вырос на 5% по всем территориям, а по России — на 29,6%. Как отметил Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу и директор департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», не столь высокие по сравнению с другими подразделениями показатели роста объясняются тем, что именно на его департамент пришлись основные изменения продуктового портфеля компании. В частности, одним из наиболее важных факторов, повлиявших на показатели оборота подразделения, он назвал разрыв отношений с Intel (подробнее об этом см. CRN/RE № 24/2006). «Марвел» занимался продвижением продукции этого вендора с 1992 г., и на него приходилась значительная часть оборота департамента. Помимо этого, в 2006 ...
читать далее.