28.02.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииРаспределение продаж в 2006 г. Источник: «Инлайн».
Дистрибьюторская компания, входящая в группу «Инел», объявила некоторые итоги деятельности в прошедшем году. По словам генерального директора Романа Касьянова, оборот дистрибьютора в 2006 г. увеличился на 23% и составил 160 млн. долл. Некоторое замедление роста (за 2005 г. — 30%) Касьянов объяснил реструктуризацией компании. Наибольший вклад в рост продаж внесли ноутбуки MSI (доля в обороте 20%, продано больше на 216%), корпуса Inwin (17%, 20%) и продукция Palit, которая заняла около 7% общего оборота компании (договор с вендором подписан в конце лета 2005 г., поэтому говорить о росте некорректно). Среди товарных групп максимальный рост (более 100%) пришелся на ноутбуки и ИБП. В 2006 г. партнерская сеть «Инлайн» увеличилась на 300 компаний. Теперь она, по данным дистрибьютора, насчитывает свыше 1,5 тыс. дилеров. Наибольшее количество партнеров (38%) находится в Москве и Московской области. Далее в порядке уменьшения следует Поволжье (16%), Центральный регион (15%), Сибирь (13%), Урал (6%), Северо-Запад (5%), Южный регион (4%) и Дальний Восток (3%). Роман Касьянов сообщил о создании представительского офиса компании в Европе (Кобленц, Германия, официальное открытие намечено на март). Офисом руководит Наталья Килински, занимающая также должность директора по развитию дистрибуции компании «Инлайн». Глеб Кащеев, директор по маркетингу «Инлайна», рассказал о маркетинговой стратегии компании на будущий год. По его словам, теперь ...
читать далее.