28.02.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийБизнес «1С» продолжает уверенно расти, опережая темпы развития российской ИТ-отрасли в целом, в том числе ее софтверной составляющей (объем продаж компании в 2006 г. увеличится на 48%, рис. 1). Именно таков основной тезис выступления директора «1С» Бориса Нуралиева на пресс-конференции, посвященной итогам работы фирмы за 2006 г. и прошедшей в конце января в рамках выставки «Бухгалтерский учет и аудит». В последние годы «1С» не называет абсолютные показатели своей деятельности, но, располагая данными за прежние годы и информацией о динамике роста компании, общий объем ее продаж можно оценить примерно в 190—210 млн. долл. Учитывая то, что штат фирмы не превышает 700 сотрудников, средняя выработка на человека составляет около 300 тыс. долл. в год. Но доходы самой «1С» — это лишь видимая часть айсберга. Не стоит забывать, что от имени «1С» работают около трех тысяч ее партнеров-франчайзи (некоторые из них, преимущественно крупные, — это дочерние структуры вендора). Как известно, бизнес «1С» состоит из трех частей: разработка экономического софта, производство мультимедийной продукции (игры, аудиокниги и образовательное ПО) и дистрибуция программных продуктов российских и зарубежных вендоров. Хотя на долю экономического ПО приходится примерно лишь треть продаж «1С», но именно платформа «1С:Предприятие» и реализованные на ее основе прикладные решения составляют основу всего бизнеса фирмы. Таким образом, по нашим расчетам получается, что ...
читать далее.