07.03.2007 ИТ-рынокРедакция CRN/RE предложила представителям российских компаний оценить степень важности критериев выбора поставщиков, по которым проводился опрос участников ИТ-рынка США. Кроме того, мы просили наших респондентов объяснить, почему те или иные факторы важны для различных подразделений, специализирующихся на разных видах бизнеса. Игорь Диковенко, директор службы закупок компании IMANGO (Ростов-на-Дону): «Наша служба закупок работает с широким спектром поставщиков, так как товар закупается для различных подразделений: Торговый Дом IMANGO (оптовое подразделение группы компаний, дилерская сеть насчитывает 180—200 компаний); IMANGO.BIZ (корпоративное подразделение, имеет 150 постоянных клиентов, периодические закупки делают около 800 предприятий); «Фабрика ЭлКом» — производство ПК; собственная розничная сеть из девяти фирменных магазинов и десяти магазинов франчайзи. Основными критериями при выборе поставщика являются: наличие статуса официального дистрибьютора у вендоров; срок отсрочки платежа; цена и наличие товара; сроки возврата брака. Почему именно эти критерии являются основными? Статус официального дистрибьютора подразумевает, что товар официально ввезен в нашу страну. Срок отсрочки платежа важен для наших фирменных магазинов и франчайзи, так как бытовые сети начинают напрямую конкурировать с нами в этом сегменте — а насколько нам известно, они «выбивают» из своих поставщиков до двух месяцев отсрочки. Помимо этого, данный критерий важен и для ...
читать далее.