Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Что более всего ценится в дистрибьюторе? Подсказка: это не цена и не доступность товара Способность дистрибьютора поддерживать хорошие отношения с реселлером играет первостепенную роль и в конечном счете превалирует над ценой и доступностью товара. По данным исследования 2006 CRN Sourcing Study, 73,8% реселлеров считают удобство ведения бизнеса «очень важным» либо «исключительно важным» качеством, из-за которого они отдают предпочтение тому или иному источнику закупок. Этому фактору они придают даже большее значение, чем цене и доступности товара, широте ассортимента и десятку других критериев. «Всегда хочется заработать побольше, но лучше потерять 1—2% ради нормального обслуживания и поставки товара точно в срок», — подобные суждения высказывают многие реселлеры, на собственном многолетнем опыте испытавшие разницу между хорошим поставщиком и плохим. Звонки, оставшиеся без ответа, высокая текучесть кадров среди персонала по продажам и регулярный дефицит товаров не способствуют успеху в бизнесе, не говоря уже о репутации поставщика. ФАКТ В среднем реселлер до принятия решения о покупке выбирает между 3,38 источниками закупок По мнению реселлеров, удобство ведения бизнеса обычно складывается из нескольких составляющих: наличие товара на складе, личные связи, разрешение возникающих проблем и знание продукта. «Если требуется 20 минут только на оформление заказа, то лучше заплатить чуть больше и сделать то же самое вчетверо быстрее». Райза ... читать далее.