07.03.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследованияЧто более всего ценится в дистрибьюторе? Подсказка: это не цена и не доступность товара Способность дистрибьютора поддерживать хорошие отношения с реселлером играет первостепенную роль и в конечном счете превалирует над ценой и доступностью товара. По данным исследования 2006 CRN Sourcing Study, 73,8% реселлеров считают удобство ведения бизнеса «очень важным» либо «исключительно важным» качеством, из-за которого они отдают предпочтение тому или иному источнику закупок. Этому фактору они придают даже большее значение, чем цене и доступности товара, широте ассортимента и десятку других критериев. «Всегда хочется заработать побольше, но лучше потерять 1—2% ради нормального обслуживания и поставки товара точно в срок», — подобные суждения высказывают многие реселлеры, на собственном многолетнем опыте испытавшие разницу между хорошим поставщиком и плохим. Звонки, оставшиеся без ответа, высокая текучесть кадров среди персонала по продажам и регулярный дефицит товаров не способствуют успеху в бизнесе, не говоря уже о репутации поставщика. ФАКТ В среднем реселлер до принятия решения о покупке выбирает между 3,38 источниками закупок По мнению реселлеров, удобство ведения бизнеса обычно складывается из нескольких составляющих: наличие товара на складе, личные связи, разрешение возникающих проблем и знание продукта. «Если требуется 20 минут только на оформление заказа, то лучше заплатить чуть больше и сделать то же самое вчетверо быстрее». Райза ...
читать далее.