Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании Landata и Avaya официально подвели итоги совместной работы в 2006 г. По данным дистрибьютора, за этот период рост продаж по линейке Avaya, в сравнении с 2005 г., составил 42%. Благодаря этому Landata впервые стала вторым дистрибьютором по объему продаж оборудования Avaya в регионе EMEA и уже в пятый раз лучшим дистрибьютором этого вендора в России*. Напомним, что контракт между компаниями был подписан в 2000 г., а уже в 2002 г. Landata первой из российских поставщиков получила наивысший статус — Diamond Partner. В 2006 г. продукцию Avaya через Landata закупили более 300 компаний, на 50 больше, чем в 2005 г. На московские фирмы пришлось около 60% всех закупок, а оставшиеся 40% распределились среди региональных партнеров дистрибьютора. При этом представители компании отметили, что такое распределение достаточно условно, так как большая часть закупленной в столице продукции Avaya на самом деле находит применение в региональных проектах. Как заявил Евгений Лачков, генеральный директор Landata, в прошедшем году Avaya оставалась ключевым вендором в продуктовом портфеле компании, обеспечивая не менее 20% общего оборота. Успех в продвижении оборудования Avaya в 2006 г., по словам Лачкова, был обусловлен целым рядом факторов: акцентом на проектно-ориентированную дистрибуцию, полной поддержкой партнеров, наличием высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров, а также разнообразными обучающими и маркетинговыми программами. Дмитрий ... читать далее.