25.09.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудование, Средства визуализацииОксана Белова: «Мы не только предоставляем новые возможности нашему традиционному ИТ-каналу, но и расширяем круг партнеров по различным стратегическим направлениям».
В текущем году компания Epson обновила свою партнерскую политику. Об этих изменениях и стратегии развития производителя на российском рынке рассказала Оксана Белова, старший менеджер по работе с партнерами московского представительства Epson Europe B.V. Так, на текущий финансовый год (апрель 2007 г. — март 2008 г.) вендор предложил партнерам новую авторизационную программу. Она предполагает сертификацию дилеров по следующим пяти категориям: Consumer (струйные принтеры до формата А3 включительно, МФУ, сканеры серии Perfection, цифровые фотоальбомы), Business (лазерные принтеры и МФУ, матричные принтеры, сканеры серий GT и Expression), LFP (широкоформатные принтеры серии Stylus Pro), VD (проекторы), Consumables (расходные материалы). Каждый дилер может быть авторизован как по одной, так и по нескольким указанным категориям. Напомним, прежде партнеров по ИТ-каналу вендор сертифицировал по каждому из видов продуктов: матричным принтерам, цветным лазерным, монохромным, струйным, фотопринтерам, сканерам, проекторам и пр. Теперь же компания объединила категории авторизации в бизнес-группы и разработала для каждой категории отдельную программу, направленную на более эффективное развитие бизнеса в указанных выше сегментах. Чтобы стать авторизованными дилерами Epson, компаниям-претендентам необходимо выполнить ряд требований. Среди условий: наличие авторизованного розничного магазина или демонстрационного зала и консультанта, прошедшего обучение в московском представительстве ...
читать далее.