Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Powercom провела очередную авторизацию партнеров и огласила некоторые итоги работы за первое полугодие 2007 г. Так, рост объема продаж продукции вендора (по сравнению с тем же периодом 2006 г.) составил 39% (в штучном выражении). По словам Константина Ермакова, менеджера по дистрибуции московского представительства компании, этот показатель близок к запланированному на 2007 г. (40%). При этом рост продаж производителя через розничные сети составил 34%, в сектор SOHO — 38%, а корпоративным заказчикам — 70%. «В настоящий момент мы занимаем третье место на российском рынке ИБП, — прокомментировали итоги прошедшего года в российском представительстве со ссылкой на данные исследовательской компании ITResearch. — Но мы приложим все усилия, чтобы вернуть себе утраченные позиции и занять в ближайшем будущем как минимум второе место». Предполагается, что в первую очередь это будет сделано благодаря реализации партнерской политики. По данным представителей Powercom, количество компаний, продающих продукцию вендора, неуклонно растет. В этом году авторизацию получили 485 партнеров второго уровня. Это на 45% больше аналогичного показателя 2006 г. Напомним, что год назад вендор провел «ревизию» своего официального канала, в результате которой было авторизовано на 7% компаний меньше, чем в 2005 г. Этот шаг, по мнению представителей Powercom, дал свои результаты: теперь партнерская сеть растет не только количественно, но и качественно ... читать далее.