25.09.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденцииКомпания Powercom провела очередную авторизацию партнеров и огласила некоторые итоги работы за первое полугодие 2007 г. Так, рост объема продаж продукции вендора (по сравнению с тем же периодом 2006 г.) составил 39% (в штучном выражении). По словам Константина Ермакова, менеджера по дистрибуции московского представительства компании, этот показатель близок к запланированному на 2007 г. (40%). При этом рост продаж производителя через розничные сети составил 34%, в сектор SOHO — 38%, а корпоративным заказчикам — 70%. «В настоящий момент мы занимаем третье место на российском рынке ИБП, — прокомментировали итоги прошедшего года в российском представительстве со ссылкой на данные исследовательской компании ITResearch. — Но мы приложим все усилия, чтобы вернуть себе утраченные позиции и занять в ближайшем будущем как минимум второе место». Предполагается, что в первую очередь это будет сделано благодаря реализации партнерской политики. По данным представителей Powercom, количество компаний, продающих продукцию вендора, неуклонно растет. В этом году авторизацию получили 485 партнеров второго уровня. Это на 45% больше аналогичного показателя 2006 г. Напомним, что год назад вендор провел «ревизию» своего официального канала, в результате которой было авторизовано на 7% компаний меньше, чем в 2005 г. Этот шаг, по мнению представителей Powercom, дал свои результаты: теперь партнерская сеть растет не только количественно, но и качественно ...
читать далее.